Аттестация
Оценка результатов педагогической деятельности в целях установления квалификационной категории (первой /высшей)
Оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников условно может быть разделена на 4 этапа:
- подготовительный;
- этап формирования аттестационного дела;
- экспертный этап (всесторонний анализ профессиональной деятельности педагога);
- заключительный этап.
Педагогический работник самостоятельно принимает решение о прохождении процедуры аттестации в целях установления квалификационной категории.
Требования 1 категория:
- наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
- наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ, подтверждаемых по итогам мониторинга системы образования муниципального уровня (внешняя оценка);
- выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Требования высшая категория:
- достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
- достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам регионального мониторинга системы образования (внешняя оценка);
- выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
- активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программнометодического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Образцы документов: